Основные задачи: - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Премия выплачивается при условии выполнения плановых показателей (балльная мотивация).
Организация кассового обслуживания клиентов доп.офиса банка; Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков; Выполнение установленных плановых показателей (в т.ч. по продаже монет, лотерейных билетов и т.п.); Обеспечение выполнения требований законодательства 115-ФЗ премия возможна при условии выполнения КПЭ
Обязанности: Планирование и осуществление закупочной деятельности в соответствии с ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц №223-ФЗ: Работа по подготовке, утверждению Плана закупки продукции филиала и корректировке в процессе его исполнения; Экспертиза технических заданий подразделений, инициирующих закупку, и поиск потенциальных контрагентов; Запрос коммерческих предложений, оценка соответствия цены среднерыночному уровню; Формирование, согласование и вынесение на рассмотрение Коллегиального органа...
Обязанности: Планирование и осуществление закупочной деятельности в соответствии с ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц №223-ФЗ: Работа по подготовке, утверждению Плана закупки продукции филиала и корректировке в процессе его исполнения; Экспертиза технических заданий подразделений, инициирующих закупку, и поиск потенциальных контрагентов; Запрос коммерческих предложений, оценка соответствия цены среднерыночному уровню; Формирование, согласование и вынесение на рассмотрение Коллегиального органа...
Основные задачи:
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Ежемесячное премирование на основе балльной мотивации. Дополнительное премирование предусмотрено за продажу кросс-продуктов.
· Операционное обслуживание клиентов - физических лиц.
· Выявление потребности и формирование комплексного предложения по продуктам и услугам Банка.
· Формирование финансового портфеля клиента.
· Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Основные задачи: - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Премия выплачивается при условии выполнения плановых показателей по продажам (балльная мотивация).
Только актуальные вакансии в Белгородский региональный филиал акционерного общества "Российский сельхозяйственный банк" в России на сайте www.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России