Планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных учащихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации), в том числе: привлекать педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей) к планированию и разработке содержания мероприятий.
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
Своевременно подметает, в зимнее время очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, прилигающие к зданию школы, посыпает их песком. Очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность пожарную часть и администрацию школы. Прочищает канавки и лотки для стока воды. Наблюдает за своевременной очисткой мусорных баков.
Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные
...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других
...
- разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению.
- отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем.
- взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований.
- оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся.
- проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития.
- определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных
...
Обеспечение бесперебойной работы электронного оборудования школы. Проведение соответствующих профилактических и ремонтных мероприятий с электрооборудованием. Анализ показателей деятельности электрооборудования школы. Текущее обслуживание электрооборудования. Отслеживание корректности работы электрической сети школы. Подключение новых машин и оборудования к электросети школы. Работа с профильной технической документацией. Участие в составлении профильных технических заданий. Взаимодействие с другими специалистами в ходе решения технических задач.
Ожадаемая дата выхода сотрудника
...
Только актуальные вакансии в МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23 в России на сайте www.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России