Обязанности:
- Ведение реестров, правовых журналов;
- работа с офисными программами MS WORD, EXCEL, презентации в PowerPoint
Требования:
- Уверенный пользователь ПК. Владение офисными программами MS WORD, EXCEL, презентации в PowerPoint, работа с электронной почтой Outlook и различными браузерами
способность самостоятельно изучать имеющуюся информацию, анализировать и на ее основе делать правильные выводы, с
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Ввод сведений в ЕГРН. Работа со статистическими данными.
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Навыки работы в текстовом редакторе, работы с базами данных. Навыки систематизации и структурирования
...
Обязанности:
Требования:
1) знание основ делопроизводства;
2) знание правил деловой этики и норм делового общения;
Условия:
...
Должностные обязанности:
Требования:
знание устройства и принцип действия осветительного, силового и низковольтного оборудования, а также приборов и автоматики управления;
...
Обязанности:
Требования:
Навыки работы в текстовом редакторе, работы с базами данных. Навыки систематизации и структурирования
...
Обязанности:
Навыки работы с пространственными данными в ГИС (QGis, Agisoft Metashape);
работа выездного характера (проведение полевых работ, обследование пунктов государственных сетей, оказание содейстивия при проведении АФС);
обследование пунктов государственных сетей;
готовность работать с большими данными;
готовность к обучению.
Требования:
Наличие высшего образования по направлению подготовки: землеустройство и кадастры, геодезия, прикладная геодезия, картография, геоинформатика.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждем от Вас:
Вам у нас точно понравится, потому что у нас:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
- делопроизводство
- работа с обращениями граждан
- взаимодействие с органами местного самоуправления.
Требования:
- Среднее профессиональное
- кандидат с высшим образованием имеет возможность карьерного роста.
- Цифровая грамотность. Уверенное пользование ПК и оргтехники. Знание офисных программ.
Обязанности:
Требования:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание офисных программ (работа с word, excel и т.п.).
Грамотные письмо и речь. Цифровая грамотность.
Обязанности:
- Разрабатывать и актуализировать ЛНА.
- Выявлять потребности в обучении и планировать обучение работников по вопросам ОТ и ПБ.
- Проводить вводный инструктаж по ОТ, ПБ.
- Контролировать проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажей
- Организовывать периодические медицинские осмотры.
- Организовывать мероприятия по проведению СОУТ.
- Контроль обеспечивания работников СИЗ.
- Принимать участие в комиссии по расследованию микротравм,
...
Обязанности:
- верификация сведений;
- работа с таблицами, офисными программами MS WORD, EXCEL, презентации в PowerPoint, работа с электронной почтой Outlook;
- работа с обращениями граждан.
Требования:
...
Обязанности:
- информационное сопровождение мероприятий ведомства
- участие в процессе ведения социальных сетей
- организация и координация участников мероприятий
Требования:
- высшее образование (филологическое, гуманитарное, землеустройство и кадастры, ГМУ)
- навыки самостоятельного планирования времени
- грамотные устная и письменная речь, знание деловой и служебной этики
- опыт организации мероприятий
Условия:
- пн-чт 8.30-17.30, пт. 8.30-16.15, обед 12.00-12.45
- наставник с
...
Обязанности:
- Организация работы контрактной службы (планирование, контроль, правовая экспертиза подготавливаемых документов на закупку, подготовка заключений по вопросам работы контрактной службы, претензионно-исковая работа в части исполнения контрактов, подготовка отчетов, взаимодействие с контрагентами по проблемным вопросам);
- Формирование предложений на закупку в ГИИС "Электронный бюджет", участие в составлении бюджетной сметы;
- Претензионно-исковая работа по вопросам хозяйственной деятельности Управления;
- Осуществление мероприятий
...
Чем предстоит заниматься: - Ведение документооборота (сортировка исходящей/ входящей корреспонденции, контроль отправки и получения документов от сотрудников, сканировка документов);- Своевременная обработка получаемой кадровой документации;- Формирование, хранение, учет и ведение номенклатурных дел.Что мы ждем от Вас: - Среднее профессиональное образование (делопроизводство, архивное дело, менеджмент, юриспруденция, управление персоналом), иное.- Желание развиваться и обучаться в направлении кадрового делопроизводства и
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Только актуальные вакансии в Управление Росреестра по Пермскому краю в России на сайте www.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России